10.08.2010

Кофейные секреты красоты

Добрый день, прошу извинения за вызванные неудобства переездом данной статьи на мой сайт "Мир Женщины", теперь она находится по адресу
http://www.wofwom.com/2011/08/14/kofejnye-sekrety-krasoty/

8 коммент.:

Алиса комментирует...

О, статья прям для меня. Завязала я с растворимым, теперь только натур продукт. Спасибо за рецептики!

Tata комментирует...

Невозможно не поддержать разговор о любимон напитке.Кофе - моя любовь, удовольствие , наслаждние , но только натуральный , желательно недавно смолотый.Выпьешь чашечку , и прилив энергии обеспечен , настроение прекрасное , готова горы свернуть.Рецепты масок заинтересовали своей простотой, а кафе эффективен всегда.

Lana комментирует...

Здавствуйте Елена! Это не комментарий, а не большое письмо. Я благодарна Вам за то, что посещаете мой блог и оставляеете в нем милые комментарии. Очень рада, что заметили мой маленький сюрприз и ответили взаимностью.
P/S. Я пыталась Вам отправить письмо на эл. адрес, выложенный в профили, но его вернули обратно с пометкой спам. Со мной можно связаться rogozinnikovass@mail.ru или http://my.mail.ru/mail/rogozinnikovass/?from_commercial=3#page=/. С уважением Светлана.
Извините за вторжение!

Инна Владимировна комментирует...

Я сейчас стараюсь не пить кофе, мне от него нехорошо делается, зато раньше наслождалась им в свое удовольствие. Особенно нравилось кофе со сливками, посыпанное сверху шоколадом. Спасибо за замечательные рецепты приготовления масок. А я всегда делала проще: остатки кофе смешивала с хной, растительным маслом и наносила на волосы. Тогда цвет волос получался не ярко рыжий( из за хны), а светло каштановый( плюс лечебный эффект). Всем нравился мой цвет волос.

Inna комментирует...

Леночка, еще хочу добавить, что после кофейных процедур, кожа приобретает легкий золотистый оттенок, как после автозагара:)

ОльгА комментирует...

Мне,как любителю кофе, очень приятно почитать о пользе этого напитка. А то в основном о вреде пишут...

Елена комментирует...

Огромное всем спасибо за интересные комментарии. Светлана, спасибо за координаты, я обязательно с Вами свяжусь.

Олег комментирует...

Вы, милые дамы, занимайтесь своей красотой, а я лучше внутрь употреблю чашечку-другую)))

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More